Специализированный
автосервис
Специализированный
автосервис

Замена тормозных дисков и колодок Тойота
в Москве.

Оказываем любые услуги по ремонту
и обслуживанию автомобилей, с гарантией.

Записаться сейчас
  • Осмотр ходовой части авто
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Базовое ТО 1 500 р.

Замена тормозных дисков и колодок Тойота

  • Модель: Toyota Highlander
  • Мотор: 3.5 2GR-FE (273 л.с)
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Пробег: 109043 км
  • Кузов: Кроссовер
  • Год выпуска: 2011

Диагностика перед заменой тормозных дисков и колодок Тойота 

В наш автосервис в Москве обратился владелец автомобиля Toyota Highlander. Машина оснащена V-образным двигателем объемом 3.5 литра. Сам автомобиль 2011 года выпуска с пробегом в 109 043 км. Клиент приехал к нам на замену передних тормозных дисков и колодок.
Сначала подписываем все необходимые документы, а затем загоняем автомобиль в цех для осмотра и дальнейшего ремонта.

Симптомы к замене тормозных дисков и колодок Тойота

Как понять, что нужна замена передних или задних тормозных механизмов Тойота Хайлендер? Есть несколько симптомов:
  • при минимальном остатке дисков или колодок появляется посторонний звук при торможении;
  • провал педали тормоза при нажатии (это прямо показывает, что остаток колодок очень мал);
  • при торможении имеется биение в руль (говорит о том, что тормозные диски сильно греются);
  • снижение эффективности торможения.

Если вы заметили хотя бы один из этих симптомов, вам стоит сразу обратиться на СТО для диагностики тормозной системы. Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью очень опасно, так как с изношенными тормозными механизмами качество торможения сильно ухудшается. Это чревато аварией или выходом из строя других элементов, что в разы увеличит стоимость ремонта.

Интересно: В среднем комплект колодок изнашивается за 30 000 км, а тормозных дисков - за 60 000 км. Но в зависимости от стиля езды и от массы автомобиля износ может меняться.

Процесс замены тормозных дисков и колодок Тойота

В нашем сервисе мы взяли за правило при замене тормозных дисков и колодок выполнять обслуживание тормозных механизмов. 

С помощью этой процедуры можно увеличить срок службы новых колодок, исключить появление скрипа при торможении, а главное - предотвратить заедание тормозных суппортов и направляющих при использовании тормозной системы.

Как мы ее проводим:
  • при демонтаже колодок обязательно очищаем и обрабатываем посадочные места элементов;
  • чистим скобу от налета и грязи;
  • очищаем болты;
  • чистим направляющие со снятием, производим промывку и обязательно используем новую смазку;
  • чистим и обрабатываем посадочное место диска внутри и снаружи.

Обязательно при сборке используем специальную тормозную смазку для обработки.

Сама замена тормозных дисков и колодок Тойота выглядит так:
  1. снимаем колеса;
  2. производим очистку от грязи болтов крепления;
  3. откручиваем суппорт и отводим в сторону;
  4. снимаем скобу держателя колодок;
  5. производим демонтаж диска;
  6. производим чистку механизмов;
  7. производим сборку в обратном порядке.

Сколько стоит замена тормозных дисков и колодок, а также цены на запчасти вы можете узнать у наших мастеров - звоните!

Контакты

  • Адрес

    Москва. Вилюйская улица, д. 11 с. 3

  • Телефон

    +7 (499) 391-18-74

    Медведково
  • E-mail
    info@piksp.ru
  • Режим работы

    Ежедневно
    с 09:00 до 21:00

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X