Замена тормозных дисков и колодок Тойота
- Модель: Toyota Highlander
- Мотор: 3.5 2GR-FE (273 л.с)
- Тип мотора: Бензиновый
- Пробег: 109043 км
- Кузов: Кроссовер
- Год выпуска: 2011
Диагностика перед заменой тормозных дисков и колодок Тойота
В наш автосервис в Москве обратился владелец автомобиля Toyota Highlander. Машина оснащена V-образным двигателем объемом 3.5 литра. Сам автомобиль 2011 года выпуска с пробегом в 109 043 км. Клиент приехал к нам на замену передних тормозных дисков и колодок.
Сначала подписываем все необходимые документы, а затем загоняем автомобиль в цех для осмотра и дальнейшего ремонта.
Симптомы к замене тормозных дисков и колодок Тойота
Как понять, что нужна замена передних или задних тормозных механизмов Тойота Хайлендер? Есть несколько симптомов:
- при минимальном остатке дисков или колодок появляется посторонний звук при торможении;
- провал педали тормоза при нажатии (это прямо показывает, что остаток колодок очень мал);
- при торможении имеется биение в руль (говорит о том, что тормозные диски сильно греются);
- снижение эффективности торможения.
Если вы заметили хотя бы один из этих симптомов, вам стоит сразу обратиться на СТО для диагностики тормозной системы. Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью очень опасно, так как с изношенными тормозными механизмами качество торможения сильно ухудшается. Это чревато аварией или выходом из строя других элементов, что в разы увеличит стоимость ремонта.
Интересно: В среднем комплект колодок изнашивается за 30 000 км, а тормозных дисков - за 60 000 км. Но в зависимости от стиля езды и от массы автомобиля износ может меняться.
Процесс замены тормозных дисков и колодок Тойота
В нашем сервисе мы взяли за правило при замене тормозных дисков и колодок выполнять обслуживание тормозных механизмов.
С помощью этой процедуры можно увеличить срок службы новых колодок, исключить появление скрипа при торможении, а главное - предотвратить заедание тормозных суппортов и направляющих при использовании тормозной системы.
Как мы ее проводим:
- при демонтаже колодок обязательно очищаем и обрабатываем посадочные места элементов;
- чистим скобу от налета и грязи;
- очищаем болты;
- чистим направляющие со снятием, производим промывку и обязательно используем новую смазку;
- чистим и обрабатываем посадочное место диска внутри и снаружи.
Обязательно при сборке используем специальную тормозную смазку для обработки.
Сама замена тормозных дисков и колодок Тойота выглядит так:
- снимаем колеса;
- производим очистку от грязи болтов крепления;
- откручиваем суппорт и отводим в сторону;
- снимаем скобу держателя колодок;
- производим демонтаж диска;
- производим чистку механизмов;
- производим сборку в обратном порядке.
Сколько стоит замена тормозных дисков и колодок, а также цены на запчасти вы можете узнать у наших мастеров - звоните!