Замена соленоида на Lexus GS300 примеры
Симптомы к замене соленоида Лексус
К нам в автоцентр прибыл на диагностику Lexus GS300 с бензиновым мотором 3.0. Автомобиль 2007 года выпуска имел пробег 177.000 км. Недавно владелец машины обнаружил, что при езде за не идет шлейф масла. Он испугался, так как думал, что проблема с масляным насосом, ведь могло провернуть втулку. Год назад автомобиль уже проходил подобную процедуру - ремонт гидротрансформатора, замена маслонасоса.
Мотор: 3.0
Мотор: 3.0
Тип мотора: бензин
Пробег: 177.000
Кузов: седан
Модель: Lexus GS300
Год выпуска: 2007 год
Но диагностика у нашего механика показала, что в этот раз потекла прокладка. Мы подняли автомобиль на подъемнике, включили мотор и увидели источник течи. Нужно заменить прокладку, долить масло и самое главное - заменить соленоид.
Владелец Лексуса чувствовал “пинки” при переключении с 1 передачи на 2. К тому же была жалоба, что горит чек и лампочка ABS, которая говорит о неполадках в системе антиблокировки. Автомобиль просто не набирает обороты, не срабатывает кикдаун. При нажатии на педаль газа на полную, максимальные обороты составляют 3,5 т. “Бывает, что стрелка термометра падает”, - упомянул также взволнованный автовладелец.
А как мы знаем, именно соленоид отвечает за открытие и закрытие масляного канала в гидравлической плите в соответствии с импульсами, получаемыми от ЭБУ.
Отсюда возникают такие симптомы как:
- Толчки, рывки, пинки АКПП при переключении передач;
- Не включаются совсем или включаются через раз определенные передачи.
Что могло привести к неисправности?
- Использование некачественного дешевого масла, аналогов оригинальных брендов - соленоиды забиваются нагаром из пыли;
- Износ деталей внутри соленоида - втулок, клапанов, плунжеров, шарик и т.д.;
- Потеря упругости у пружин;
- Появление небольших отверстий, трещин в корпусе.
Почему важно заменить соленоид Лексус вовремя
Стойкость соленоида зависит в первую очередь от состояния и качества масла. Если оно грязное, соленоиды забиваются продуктами износа и различными отложениями. Именно поэтому клапан начинает работать неисправно - зависать и подклинивать.
Срок службы соленоидов разнится. При спокойной езде, по большей части по трассам, замена может потребоваться ближе к 450.000 км. Если у вас агрессивный стиль вождения и если вы ездите по большей части в городе (то есть при езде постоянно чередуете газ и тормоз из-за светофоров, пробок и т.п.), а также если на автомобиле установлен более дешевый «облегченный» вариант соленоидов, то замена может потребоваться ближе к 250.000 км.
Этапы замены соленоида Лексус
При диагностике наш мастер проверил каждый соленоид по отдельности, так как в зависимости от АКПП на разных автомобилях они отвечают за разные функции.
Процесс замены соленоида Лексус выглядит следующим образом:
- Поднимаем автомобиль на подъемнике;
- Снимаем клапанную плиту;
- Извлекаем неисправный клапан;
- Устанавливаем новый;
- Устанавливаем гидроблок;
- Проверяем герметичность;
- Заливаем жидкость АТФ;
- Проверяем работу АКПП.