Специализированный
автосервис
Специализированный
автосервис

Замена соленоида на Lexus GS300 примеры
в Москве.

Оказываем любые услуги по ремонту
и обслуживанию автомобилей, с гарантией.

Записаться сейчас
  • Осмотр ходовой части авто
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Базовое ТО 1 500 р.

Замена соленоида на Lexus GS300 примеры

Симптомы к замене соленоида Лексус

К нам в автоцентр прибыл на диагностику Lexus GS300 с бензиновым мотором 3.0. Автомобиль 2007 года выпуска имел пробег 177.000 км. Недавно владелец машины обнаружил, что при езде за не идет шлейф масла. Он испугался, так как думал, что проблема с масляным насосом, ведь могло провернуть втулку. Год назад автомобиль уже проходил подобную процедуру - ремонт гидротрансформатора, замена маслонасоса.

Мотор: 3.0
Тип мотора: бензин
Пробег: 177.000
Кузов: седан
Модель: Lexus GS300
Год выпуска: 2007 год

Но диагностика у нашего механика показала, что в этот раз потекла прокладка. Мы подняли автомобиль на подъемнике, включили мотор и увидели источник течи. Нужно заменить прокладку, долить масло и самое главное - заменить соленоид. 

Владелец Лексуса чувствовал “пинки” при переключении с 1 передачи на 2. К тому же была жалоба, что горит чек и лампочка ABS, которая говорит о неполадках в системе антиблокировки. Автомобиль просто не набирает обороты, не срабатывает кикдаун. При нажатии на педаль газа на полную, максимальные обороты составляют 3,5 т. “Бывает, что стрелка термометра падает”, - упомянул также взволнованный автовладелец. 

А как мы знаем, именно соленоид отвечает за открытие и закрытие масляного канала в гидравлической плите в соответствии с импульсами, получаемыми от ЭБУ.

Отсюда возникают такие симптомы как:
  • Толчки, рывки, пинки АКПП при переключении передач;
  • Не включаются совсем или включаются через раз определенные передачи.

Что могло привести к неисправности?
  • Использование некачественного дешевого масла, аналогов оригинальных брендов - соленоиды забиваются нагаром из пыли;
  • Износ деталей внутри соленоида - втулок, клапанов, плунжеров, шарик и т.д.;
  • Потеря упругости у пружин; 
  • Появление небольших отверстий, трещин в корпусе.

Почему важно заменить соленоид Лексус вовремя

Стойкость соленоида зависит в первую очередь от состояния и качества масла. Если оно грязное, соленоиды забиваются продуктами износа и различными отложениями. Именно поэтому клапан начинает работать неисправно - зависать и подклинивать. 

Срок службы соленоидов разнится. При спокойной езде, по большей части по трассам, замена может потребоваться ближе к 450.000 км. Если у вас агрессивный стиль вождения и если вы ездите по большей части в городе (то есть при езде постоянно чередуете газ и тормоз из-за светофоров, пробок и т.п.), а также если на автомобиле установлен более дешевый «облегченный» вариант соленоидов, то замена может потребоваться ближе к 250.000 км. 
Этапы замены соленоида Лексус
При диагностике наш мастер проверил каждый соленоид по отдельности, так как в зависимости от АКПП на разных автомобилях они отвечают за разные функции. 

Процесс замены соленоида Лексус выглядит следующим образом: 

  1. Поднимаем автомобиль на подъемнике;
  2. Снимаем клапанную плиту;
  3. Извлекаем неисправный клапан;
  4. Устанавливаем новый;
  5. Устанавливаем гидроблок;
  6. Проверяем герметичность;
  7. Заливаем жидкость АТФ;
  8. Проверяем работу АКПП.

Контакты

  • Адрес

    Москва. Вилюйская улица, д. 11 с. 3

  • Телефон

    +7 (499) 391-18-74

    Медведково
  • E-mail
    info@piksp.ru
  • Режим работы

    Ежедневно
    с 09:00 до 21:00

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X