Замена шаровых опор Фольксваген
Автомобиль Volkswagen Touareg
- Мотор: 3.2 BMV (241 л.с)
- Тип мотора: Бензиновый
- Пробег: 251342 км
- Кузов: Кроссовер
- Год выпуска: 2005
Диагностика перед заменой шаровых опор Фольксваген
В наш автосервис в Москве обратился владелец автомобиля Volkswagen Touareg с 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3.2 литра. Машина 2005 года выпуска с пробегом в 251 342 км. Клиент жаловался на посторонний шум с передней подвески авто при проезде неровностей, а также при вращении руля в любую сторону.
После подписания документов мастер цеха совместно с клиентом проводит тест-драйв. В ходе поездки звук подтвердился. Далее загоняем Фольксваген Туарег на подъемник для проведения диагностики. В результате мы обнаружили значительный люфт шаровых опор. В такой ситуации нужна замена передних шаровых опор.
На данном автомобиле эти элементы не меняются отдельно, их возможно заменить только в сборе с нижними рычагами.
Симптомы к замене шаровых опор Фольксваген
Шаровые опоры на автомобиле - это детали подвески, которые соединяют передние рычаги с колесными ступицами. Они позволяют колесам вращаться и поворачиваться, а также обеспечивают плавный ход автомобиля. Данные элементы важны для безопасности и позволяют обеспечить надежную управляемость автомобиля.
Как понять, что шаровые опоры неисправны? Есть несколько симптомов:
- посторонние стуки при движении по плохой дороге (звук передается спереди, он довольно громкий);
- нарушение углов установки колес (может повлиять на быстрый и неравномерный износ резины);
- может присутствовать валкость при перестроении (т.к. имеется люфт - свободный ход).
С технической точки зрения такая неисправность может привести к отрыву шаровой опоры от поворотного кулака. А это приведет к потере управляемости автомобиля.
Почему же шаровая опора вышла из строя? Автомобилю уже более 10 лет. Со временем все резиновые уплотнения дубеют и приходят в негодность. Под пыльники опор попадает влага и песчинки грязи. Происходит нарушение герметичности и разрушение.
Мы рекомендуем вовремя производить осмотр подвески. И при выявлении плохого состояния каких-либо элементов сразу производить их замену. Если это не сделать, то выходить из строя начнут и другие детали, а это все увеличивает стоимость ремонта.
Этапы замены шаровых опор Фольксваген
При данном ремонте мы производим замену рычагов шаровой опоры в сборе.
Замена шаровых опор Фольксваген выглядит так:
- Ставим автомобиль на подъемник;
- Переводим пневмоподвеску в сервисный режим;
- Откручиваем передние колеса;
- Откручиваем гайку шаровой опоры, болты сайлентблоков;
- Демонтируем рычаги;
- Собираем в обратном порядке.
При установке обязательно нужно осмотреть болты на предмет повреждений. Если они есть, то болты необходимо заменить.
После замены шаровых опор снова выполняем тестовую поездку, еще раз осматриваем автомобиль и отдаем его владельцу.
Сколько стоит такая работа, а также цены на запчасти вы можете узнать у наших мастеров СТО - звоните!