Специализированный
автосервис
Специализированный
автосервис

Замена шаровых опор Фольксваген
в Москве.

Оказываем любые услуги по ремонту
и обслуживанию автомобилей, с гарантией.

Записаться сейчас
  • Осмотр ходовой части авто
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Базовое ТО 1 500 р.

Замена шаровых опор Фольксваген

Автомобиль Volkswagen Touareg
  • Мотор: 3.2 BMV (241 л.с)
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Пробег: 251342 км
  • Кузов: Кроссовер
  • Год выпуска: 2005

Диагностика перед заменой шаровых опор Фольксваген
В наш автосервис в Москве обратился владелец автомобиля Volkswagen Touareg с 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3.2 литра. Машина 2005 года выпуска с пробегом в 251 342 км. Клиент жаловался на посторонний шум с передней подвески авто при проезде неровностей, а также при вращении руля в любую сторону.

После подписания документов мастер цеха совместно с клиентом проводит тест-драйв. В ходе поездки звук подтвердился. Далее загоняем Фольксваген Туарег на подъемник для проведения диагностики. В результате мы обнаружили значительный люфт шаровых опор. В такой ситуации нужна замена передних шаровых опор.

На данном автомобиле эти элементы не меняются отдельно, их возможно заменить только в сборе с нижними рычагами.

Симптомы к замене шаровых опор Фольксваген
Шаровые опоры на автомобиле - это детали подвески, которые соединяют передние рычаги с колесными ступицами. Они позволяют колесам вращаться и поворачиваться, а также обеспечивают плавный ход автомобиля. Данные элементы важны для безопасности и позволяют обеспечить надежную управляемость автомобиля.

Как понять, что шаровые опоры неисправны? Есть несколько симптомов:
  • посторонние стуки при движении по плохой дороге (звук передается спереди, он довольно громкий);
  • нарушение углов установки колес (может повлиять на быстрый и неравномерный износ резины);
  • может присутствовать валкость при перестроении (т.к. имеется люфт - свободный ход).

С технической точки зрения такая неисправность может привести к отрыву шаровой опоры от поворотного кулака. А это приведет к потере управляемости автомобиля.

Почему же шаровая опора вышла из строя? Автомобилю уже более 10 лет. Со временем все резиновые уплотнения дубеют и приходят в негодность. Под пыльники опор попадает влага и песчинки грязи. Происходит нарушение герметичности и разрушение.

Мы рекомендуем вовремя производить осмотр подвески. И при выявлении плохого состояния каких-либо элементов сразу производить их замену. Если это не сделать, то выходить из строя начнут и другие детали, а это все увеличивает стоимость ремонта.

Этапы замены шаровых опор Фольксваген
При данном ремонте мы производим замену рычагов шаровой опоры в сборе.

Замена шаровых опор Фольксваген выглядит так:
  1. Ставим автомобиль на подъемник;
  2. Переводим пневмоподвеску в сервисный режим;
  3. Откручиваем передние колеса;
  4. Откручиваем гайку шаровой опоры, болты сайлентблоков;
  5. Демонтируем рычаги;
  6. Собираем в обратном порядке.

При установке обязательно нужно осмотреть болты на предмет повреждений. Если они есть, то болты необходимо заменить.
После замены шаровых опор снова выполняем тестовую поездку, еще раз осматриваем автомобиль и отдаем его владельцу.

Сколько стоит такая работа, а также цены на запчасти вы можете узнать у наших мастеров СТО - звоните!

Контакты

  • Адрес

    Москва. Вилюйская улица, д. 11 с. 3

  • Телефон

    +7 (499) 391-18-74

    Медведково
  • E-mail
    info@piksp.ru
  • Режим работы

    Ежедневно
    с 09:00 до 21:00

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X