Специализированный
автосервис
Специализированный
автосервис

Замена приводного ремня Ауди
в Москве.

Оказываем любые услуги по ремонту
и обслуживанию автомобилей, с гарантией.

Записаться сейчас
  • Осмотр ходовой части авто
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Базовое ТО 1 500 р.

Замена приводного ремня Ауди

Мотор: 3.0 дизельный, 233 л.с.
Пробег: 243.000 км
Кузов: Audi Q7 (1G)
Год выпуска: 2007


Диагностика перед заменой приводного ремня Ауди


К нам в автосервис в Москве прибыл Audi Q7 (1G) 2007 года выпуска с дизельным двигателем 3.0 мощностью 233 лошадиных сил. Автомобиль имел автоматическую коробку переключения передач и полный привод. Пробег составлял 243.000 км.

Владелец жаловался на громкое дребезжание, доносящееся из подкапотного пространства. У него были подозрения на неисправность цепи. 

Однако в ходе визуального осмотра Audi на СТО был выявлен выход из строя приводного ремня. Диагностика проводилась в следующем порядке:

  • Выключили мотор и ждали полчаса до его остывания;
  • Открыли капот;
  • Осмотрели и ощупали приводные ремни, используя фонарик.

Мастер обнаружил неравномерный износ одного ребра по отношению к другим. На нем присутствовали небольшие, но заметные трещины, расположенные вдоль.

Также в ходе диагностики мы выявили, что требовалась замена роликов. Один из них имел небольшой люфт.
 
К другим признакам, указывающим на износ ремня Audi относят:

  • Нехарактерный и постоянный шум;
  • Обрывы, растрепанные края, трещины на ребрах;
  • Пятна масляной жидкости на ремне.


Важность замены приводного ремня Ауди
 

В двигателе Ауди присутствует большое количество навесного оборудования. Каждое из них имеет привод. Чтобы не устанавливать на каждый элемент отдельный моторчик, все узлы (гидроусилитель руля, генератор, кондиционер, водяная помпа и др.) приводятся в движение благодаря приводным ремням.
 
Выделяют несколько видов приводных ремней Ауди: зубчатые, клиновые и поликлиновые. Каждый из них состоит из нескольких слоев:
 
  • Подкордовый - состоит из волокон, которые увеличивает нагрузочную способность элемента;
  • Нити корда - представляет собой полиэстеровые части, обеспечивающие удлинение ремня при сильных растягивающих нагрузках;
  • Покровный слой - представляет собой текстурную поверхность, за счет которой достигается прочность и гибкость ремня.

Если на одном из слоев в ходе осмотра будут обнаружены трещины, повреждения или засаленные участки, необходимо принять решение о замене ремня. Следует учитывать, что некоторые проблемы можно решить корректировкой натяжения элемента. В ходе эксплуатации его провисание при нажатии большим пальцем не должно превышать 2 см.

Изношенный приводной ремень может оборваться в любой момент. Ездить с деталью в таком состоянии можно будет только до полного разряда аккумуляторной батареи. Затем автомобиль заглохнет. Возможна и ситуация, когда оборвавшийся приводной ремень попадет под газораспределительный механизм. В результате этого может быть нанесен серьезный ущерб двигателю. Стоимость ремонта в таком случае увеличится в несколько раз.


Процесс замены приводного ремня Ауди


Регламент замены приводного ремня Ауди напрямую зависит от условий эксплуатации транспортного средства. Мы рекомендуем каждые 30.000 км пробега визуально осматривать его состояние.

Процесс замены приводного ремня Ауди КУ7 выполняется в следующем порядке:
  1. Ослабляем фиксирующую гайку натяжного ролика;
  2. Снимаем со шкивов старый ремень;
  3. Монтируем новую деталь;
  4. Осуществляем регулировку натяжения;
  5. После 200 - 300 км пробега выполняем повторную проверку натяжения.
Узнать, сколько стоит замена приводного ремня Ауди и цены на запчасти можно у наших мастеров - звоните!

Контакты

  • Адрес

    Москва. Вилюйская улица, д. 11 с. 3

  • Телефон

    +7 (499) 391-18-74

    Медведково
  • E-mail
    info@piksp.ru
  • Режим работы

    Ежедневно
    с 09:00 до 21:00

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X