Специализированный
автосервис
Специализированный
автосервис

Замена опорных подшипников Фольксваген
в Москве.

Оказываем любые услуги по ремонту
и обслуживанию автомобилей, с гарантией.

Записаться сейчас
  • Осмотр ходовой части авто
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Базовое ТО 1 500 р.

Замена опорных подшипников Фольксваген

Автомобиль Volkswagen Transporter

  • Мотор: 2.5 AXE (174 л.с.)
  • Тип мотора: дизельный
  • Пробег: 147 741 км
  • Год выпуска: 2008

Диагностика перед заменой опорных подшипников Фольксваген

К нам в автосервис в Москве обратился владелец Volkswagen Transporter c посторонним шумом при повороте руля в разные стороны. Автомобиль оснащен дизельным 5-ти цилиндровым силовым агрегатом объемом 2.5 л. с турбонагнетателем. Год выпуска - 2008. Пробег на момент заезда к нам на СТО составлял 147 741 км.

Ранее клиент делал диагностику и замену опорных подшипников в стороннем сервисе. Но буквально через месяц вновь появились шумы при повороте руля. В тот сервис клиент повторно не поехал и обратился за помощью к нам.

Данные симптомы могут указывать на:

  • неисправность опор амортизаторов;
  • износ опорных подшипников;
  • неисправность стоек амортизатора;
  • неисправность рулевой рейки.

Итак, подписываем пакет документов с клиентом. Далее ставим Фольксваген Транспортер на подъемник для диагностики. Начинаем с проверки симптома. Симптом подтвердился. Мы выяснили, что звук идет от опорных подшипников. Но они менялись недавно. Чтобы понять причину, необходимо снять стойку амортизатора и разобрать ее для осмотра. Согласовываем с клиентом и начинаем работу.

После разборки стало понятно, что изначально были неправильно подобраны опорные подшипники. Элементы поставили большего размера, поэтому они не садились в посадочное место. При повороте руля они не «скользили», а цепляли. От этого был звук.

В итоге согласовали с клиентом замену опорных подшипников и опор. Лучше менять их вместе, так как в ином случае ресурс данных узлов снижается.

Симптомы к замене опорных подшипников Фольксваген

Опорный подшипник служит для комфортного управления автомобилем. Он соединяет амортизатор и кузов.

Как понять, что нужна замена передних опорных подшипников? Есть несколько симптомов:

  • перекаты при повороте руля;
  • шум при вращении руля;
  • стук при проезде неровностей.

Если не заменить подшипники амортизатора вовремя, то может нарушиться управление автомобилем. Высока вероятность заклинивания рулевого управление, что может привести к аварии. Кроме того, это в разы увеличивает стоимость ремонта.


Этапы замены опорных подшипников Фольксваген

Необходимые з/ч для проведения ремонта:

  • опора амортизатора;
  • опорный подшипник амортизатора.

Замена опорных подшипников Фольксваген выглядит так:

  • снимаем передние колеса;
  • производим разбор холодной зоны;
  • откручиваем кулак от стойки амортизатора;
  • откручиваем верхние болты стойки амортизатора;
  • демонтируем стойку амортизатора;
  • производим разбор стойки с помощью спец. инструмента;
  • устанавливаем новые опорные подшипники и опоры;
  • производим сборку в обратном порядке.

При выполнении ремонта потребуется стандартный набор инструментов и специальный инструмент для разбора стойки амортизатора. Данная процедура занимает 2 - 2,5 часа.

После замены опорных подшипников стойки отдаем клиенту итоговый документ и рассказываем про гарантию.

Узнать, сколько стоит такой ремонт и цены на запчасти можно у наших мастеров — звоните!

Контакты

  • Адрес

    Москва. Вилюйская улица, д. 11 с. 3

  • Телефон

    +7 (499) 391-18-74

    Медведково
  • E-mail
    info@piksp.ru
  • Режим работы

    Ежедневно
    с 09:00 до 21:00

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X