Замена опорных подшипников Фольксваген
Автомобиль Volkswagen Transporter
- Мотор: 2.5 AXE (174 л.с.)
- Тип мотора: дизельный
- Пробег: 147 741 км
- Год выпуска: 2008
Диагностика перед заменой опорных подшипников Фольксваген
К нам в автосервис в Москве обратился владелец Volkswagen Transporter c посторонним шумом при повороте руля в разные стороны. Автомобиль оснащен дизельным 5-ти цилиндровым силовым агрегатом объемом 2.5 л. с турбонагнетателем. Год выпуска - 2008. Пробег на момент заезда к нам на СТО составлял 147 741 км.
Ранее клиент делал диагностику и замену опорных подшипников в стороннем сервисе. Но буквально через месяц вновь появились шумы при повороте руля. В тот сервис клиент повторно не поехал и обратился за помощью к нам.
Данные симптомы могут указывать на:
- неисправность опор амортизаторов;
- износ опорных подшипников;
- неисправность стоек амортизатора;
- неисправность рулевой рейки.
Итак, подписываем пакет документов с клиентом. Далее ставим Фольксваген Транспортер на подъемник для диагностики. Начинаем с проверки симптома. Симптом подтвердился. Мы выяснили, что звук идет от опорных подшипников. Но они менялись недавно. Чтобы понять причину, необходимо снять стойку амортизатора и разобрать ее для осмотра. Согласовываем с клиентом и начинаем работу.
После разборки стало понятно, что изначально были неправильно подобраны опорные подшипники. Элементы поставили большего размера, поэтому они не садились в посадочное место. При повороте руля они не «скользили», а цепляли. От этого был звук.
В итоге согласовали с клиентом замену опорных подшипников и опор. Лучше менять их вместе, так как в ином случае ресурс данных узлов снижается.
Симптомы к замене опорных подшипников Фольксваген
Опорный подшипник служит для комфортного управления автомобилем. Он соединяет амортизатор и кузов.
Как понять, что нужна замена передних опорных подшипников? Есть несколько симптомов:
- перекаты при повороте руля;
- шум при вращении руля;
- стук при проезде неровностей.
Если не заменить подшипники амортизатора вовремя, то может нарушиться управление автомобилем. Высока вероятность заклинивания рулевого управление, что может привести к аварии. Кроме того, это в разы увеличивает стоимость ремонта.
Этапы замены опорных подшипников Фольксваген
Необходимые з/ч для проведения ремонта:
- опора амортизатора;
- опорный подшипник амортизатора.
Замена опорных подшипников Фольксваген выглядит так:
- снимаем передние колеса;
- производим разбор холодной зоны;
- откручиваем кулак от стойки амортизатора;
- откручиваем верхние болты стойки амортизатора;
- демонтируем стойку амортизатора;
- производим разбор стойки с помощью спец. инструмента;
- устанавливаем новые опорные подшипники и опоры;
- производим сборку в обратном порядке.
При выполнении ремонта потребуется стандартный набор инструментов и специальный инструмент для разбора стойки амортизатора. Данная процедура занимает 2 - 2,5 часа.
После замены опорных подшипников стойки отдаем клиенту итоговый документ и рассказываем про гарантию.
Узнать, сколько стоит такой ремонт и цены на запчасти можно у наших мастеров — звоните!