Замена барабанных колодок Фольксваген
Автомобиль Volkswagen Amarok
- Мотор: 2.0 CDCA (163 л.с.)
- Тип мотора: дизельный
- Пробег: 193 182 км
- Кузов: пикап
- Год выпуска: 2010
Диагностика перед заменой барабанных колодок Фольксваген
В наш автосервис в Москве обратился владелец Volkswagen Amarok. Автомобиль оснащен дизельным силовым агрегатом объемом 2.0 л. с системой турбонаддува. Год выпуска - 2010. Пробег на момент заезда к нам на СТО составлял 193 182 км. Клиента при торможении беспокоил шум сзади.
Причин у такой проблемы может быть несколько:
- критический износ задних барабанов;
- износ задних барабанных колодок;
- утечка тормозной жидкости.
Сначала подписываем документы с клиентом, а затем загоняем Фольксваген Амарок в цех для диагностики тормозной части. Осмотр показал, что полностью износились задние барабанные тормозные колодки. В этом случае согласовываем замену деталей с клиентом и выбираем новые запчасти. У нас свой склад запчастей, поэтому мы всегда сможем подобрать детали, которые устроят вас по стоимости и качеству.
Симптомы к замене барабанных колодок Фольксваген
Колодки тормозной системы являются износным элементом. Их толщина постепенно уменьшается. Если они становятся слишком тонкими, то это может отразиться на качестве торможения, повысив риск аварийной ситуации. Кроме того, изношенные колодки могут повредить барабаны тормозов, что потребует более крупных и сложных по затратам ремонтных работ.
Своевременная замена задних барабанных тормозных колодок на VW является важной профилактической процедурой для обеспечения безопасности водителя и пассажиров, а также для поддержания хорошей работоспособности автомобиля.
Как понять, что барабанные колодки необходимо менять? Есть несколько симптомов:
- шумы при торможении;
- длинный путь торможения;
- вибрации при торможении;
- неравномерный износ колодок:
- неправильная работа ручного тормоза.
Этапы замены барабанных колодок Фольксваген
- Подготовка: Поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем его на подставки. Снимаем задние колеса и отсоединяем тросы ручного тормоза.
- Снятие барабанов: Снимаем барабаны с тормозных дисков. Если барабан сидит плотно, то может потребоваться небольшая сила.
- Снятие старых колодок: Осторожно извлекаем старые колодки изнутри барабана.
- Проверка состояния тормозных механизмов: Проверяем состояние тормозных цилиндров и пружин на предмет износа или повреждений. Если что-то не в порядке, меняем соответствующие детали.
- Установка новых колодок: Устанавливаем новые колодки на место старых, убедившись, что они правильно прилегают к поверхности барабана.
- Установка барабанов: Устанавливаем барабаны на место колодок. Затем проверяем их свободное вращение. Если барабан не вращается легко, может потребоваться небольшая подстройка колодок.
- Сборка тормозных механизмов: Устанавливаем тормозные пружины и цилиндры обратно на свои места и фиксируем их.
- Проверка тормозной системы: После установки новых колодок и барабанов проверяем работоспособность тормозной системы на пустом ходу и на дороге.
Для замены потребуется только стандартный набор инструментов. Работа занимает примерно 1,5 часа.
Узнать, сколько стоит такой ремонт и цены на запчасти, можно у наших мастеров — звоните!