Ремонт стартера Лексус
- Модель: Lexus GX460
- Пробег: 176 788
- Год выпуска: 2012
- Двигатель: 1URFE
- Тип двигателя: бензиновый
Симптомы к ремонту стартера Лексус
К нам в автосервис в Москве обратился владелец Lexus GX460 с проблемой с запуском двигателя. На машине был установлен бензиновый двигатель объемом 4.6 л. Год выпуска автомобиля - 2012. Пробег на момент заезда к нам составлял 176 788 км. Клиент жаловался, что при запуске двигателя периодически возникает проскальзывание бендикса на стартере и не происходит зацепление маховика со стартером.
Такие симптомы могут говорить о следующих неисправностях:
- неисправность стартера;
- неисправность проводки стартера.
Итак, подписываем документы с клиентом. Затем направляем Лексус ЖХ460 на диагностику. Перед началом демонтажа необходимо проявить симптом и определить его характер. Нам удалось правильно выявить и проанализировать симптомы - проблема была в стартере. Дополнительно механик выполнил проверку проводки - нареканий по ней не было.
Клиенту было предложено 2 варианта решения проблемы: замена стартера на новый или ремонт с помощью нашего агрегатного цеха. Клиент выбрал второй вариант с ремонтом. Отметим, что ремонт по цене гораздо дешевле, чем замена.
В итоге было принято решение снимать стартер и передавать в агрегатный цех на проверку.
Почему важно своевременно произвести ремонт стартера Лексус
Стартер - это устройство в автомобиле, которое используется для запуска двигателя. Он состоит из:
- статора с магнитами;
- вала с рамками;
- втягивающего реле;
- держателя со щетками;
- бендикса и вилки бендикса.
С технической точки зрения стартер производит зацепление с маховиком и проворачивает двигатель для запуска. Другими словами, если стартер неисправен, двигатель просто не запуститься, и машина не поедет.
Процесс ремонта стартера Лексус
Демонтаж стартера состоит из нескольких этапов:
- снимаем переднее правое колесо;
- добираемся до болтов стартера (он расположен в нижней правой части ДВС);
- откручиваем болты крепления стартера;
- откручиваем и снимаем провода питания;
- снимаем правый привод;
- вынимаем стартер;
- сборка в обратном порядке.
Затем отправляем элемент на диагностику. Она показала, что неисправен бендикс. В результате мы полностью обслужили стартер и произвели замену щеточного узла.
После выполнения ремонта проводим тест-драйв, еще раз осматриваем автомобиль и отдаем его владельцу.
Данный ремонт занял 2 дня.
Сколько стоит такая процедура и стоимость запчастей можете узнать у наших мастеров СТО - звоните!