Ремонт подвески Ауди А4
Автомобиль Ауди А4
- Мотор: 2.0 BWE (200 л.с)
- Пробег: 222099
- Год выпуска: 2006
Диагностика перед ремонтом подвески Ауди А4
В наш автосервис Ауди в Москве обратился постоянный клиент - владелец Audi A4. От нас требовалось отремонтировать ходовую часть. Совсем недавно мы заменили прокладку ГБЦ на данном авто, а также провели диагностику, в результате которой была выявлена неисправность следующих деталей:
- рычаг задний верхний правый;
- рычаг передний верхний правый;
- с/блок нижнего рычага передний наружный;
- с/блок нижнего рычага передний внутренний;
- с/блок нижнего рычага передний;
- с/блок редуктора задний;
- рычаг задний поперечный левый;
- рычаг задний поперечный правый.
Как мы видим, под замену попали в основном сайлентблоки рычагов или сами рычаги (так как в них не предусмотрена замена отдельно с/б).
Симптомы к ремонту подвески Ауди А4
Сайлентблок - это резинометаллический шарнир, который соединяет детали подвески автомобиля. Он состоит из двух металлических втулок и резиновой вставки между ними. Резиновая вставка поглощает колебания и уменьшает деформацию, которую получает подвеска автомобиля. Сайлентблоки выдерживают самые сильные нагрузки и очень важны для правильной работы автомобиля.
Как понять, что нужен ремонт подвески Ауди А4? Есть несколько симптомов:
- стуки и скрипы при движении на любых скоростях;
- потеря автомобиля (приходится подруливать или ловить при перестроении);
- неравномерный износ шин;
- вибрации рулевого колеса.
Первая причина выхода из строя сайлентблоков - их старение и износ. Материал становится хрупким и ломким с течением времени. Вторая причина - использование автомобиля на плохих дорогах. Удары, вызванные ямами и неровностями на дороге, укорачивают срок службы сайлентблоков. Третья причина - неправильная установка сайлентблоков или использование подделок. Важно устанавливать качественные запчасти от проверенных поставщиков и на СТО, которые знают, как работать с данной маркой автомобиля.
Интересно: В среднем обслуживание подвески автомобиля производится раз в 3 года, но износ прямо зависит от эксплуатации машины.
Процесс ремонта подвески Ауди А4
В зависимости от меняемых сайлентблоков производится демонтаж рычага. Мы используем специальный инструмент для замены с/б - пресс. Также у нас есть навесной пресс, который помогает сократить разбор элементов подвески и снизить стоимость ремонта.
После замены всех сайлентблоков обязательно выполняем развал-схождение Ауди А4.
Сколько стоит ремонт рычагов подвески авто, а также цены на запчасти вы можете узнать у наших мастеров - звоните!