Замена сальников Ауди
Мотор: 1.4 бензиновый, 150 л.с.
Пробег: 184.000 км
Кузов: Audi Q3 (1G)
Год выпуска: 2016
Диагностика перед заменой сальников Ауди
К нам в автосервис в Москве прибыл Audi Q3 (1G) 2016 года выпуска с бензиновым двигателем 1.4 мощностью 150 лошадиных сил. Автомобиль имел передний привод и роботизированную коробку передач. Пробег составлял 184.000 км.
Владелец обратился с “заранее поставленным диагнозом”. Он прибыл на замену сальника хвостовика, а также привез с собой уплотнение и масло.
В ходе диагностики на СТО мы сняли балку с рычагами и стабилизатором. Следы подтекания были видны и на корпусе редуктора, и на стыке с коробкой переключения передач, и на корпусе самого агрегата.
Вариантов решения проблемы может быть несколько. Мы можем выполнить заказанную работу, смыть следы масла и осуществить обратную сборку. Однако, пока не появятся новые свежие следы подтекания жидкости, источник течи определить невозможно. Следовательно, через время автолюбителю снова придется обращаться в сервис.
Владелец Audi принял правильное решение: заменить все уплотнители.
К признакам, указывающим на необходимость замены сальников, относят:
- Обнаружение течи масла в области шкива;
- Течь в месте соединения мотора и коробки переключения передач;
- Смещение сальника наружу - данный признак указывает на высокое давление масла.
Из-за чего требуется замена сальников Ауди
Сальники − расходные элементы, которые используются в Ауди с целью уплотнения соединений различных деталей и вращающихся валов. Они обеспечивают полную герметизацию мест стыка как неподвижных, так и подвижных поверхностей.
В основном данные детали располагаются в силовом агрегате транспортного средства. Например, в двигателе внутреннего сгорания Ауди присутствуют два сальника в коленвале. А в тех моделях, где используется зубчатый резиновый ремень – еще и в валах.
Таким образом, в моторе Ауди имеются несколько типов сальников:
- Передний для коленчатого вала;
- Задний для коленчатого вала;
- Для балансира;
- Для масляного насоса.
Сальники находятся в условиях постоянного трения, влажности, перепадов температур, поэтому они изготавливаются из прочных материалов - каучуков, силикона и полимеров.
Под негативным воздействием факторов внешней среды возникает естественный износ данных деталей. Чаще всего выходит из строя передний сальник, имеющий меньший эксплуатационный ресурс.
Протекание сальников приводит к необходимости постоянно доливать масло. Кроме того, загрязняется двигатель внутреннего сгорания. Изношенный передний сальник быстро выводит из строя ремень газораспределительного механизма. Если он порвется, произойдет столкновение поршней и клапанов. Последние в результате этого могут погнуться.
Процесс замены сальников Ауди
Сальники отличает их невысокая стоимость. При этом замена данной автомобильной детали обходится намного дороже себестоимости самой детали.
Процесс замены сальников Ауди КУ 3 выполняется в следующей последовательности:
- Сливаем масло - оцениваем его уровень, цвет, прозрачность и консистенцию;
- Откручиваем карданный вал;
- Оцениваем положение вала относительно муфты;
- Отщелкиваем стопорное кольцо;
- Отсоединяем правый привод;
- Извлекаем редуктор - это позволило нам увидеть, что текут практически все сальники;
- Смазываем внутри и снаружи рабочую кромку;
- Запрессовываем новые сальники;
- Сборку осуществляем в обратной последовательности.
Узнать, сколько стоит замена сальников Ауди и цены на запчасти можно у наших мастеров - звоните!