Замена сайлентблоков подвески Ауди (Audi)
- Мотор: 4.0 ASE (275 л.с.)
- Тип мотора: дизельный
- Пробег: 139 460 км
- Кузов: седан
- Год выпуска: 2005
К нам в автосервис Ауди в Москве обратился владелец Audi A8. На машине установлен дизельный силовой агрегат объемом 4.0 литра с системой турбонаддува. Клиента беспокоили посторонние звуки при движении по неровной дороге. Звуки были постоянными, но на хорошем асфальте владельца ничего не тревожило.
- неисправность рулевой рейки;
- неисправность с/б подвески;
- неисправность стоек стабилизатора;
- неисправность опорных подшипников;
- неисправность ступичных подшипников.
Итак, подписываем документы с клиентом. Затем отправляем Ауди А8 в цех на диагностику подвески. Она показала надрывы сайлентблоков верхних рычагов передней оси. Будем их менять.
Симптомы к замене сайлентблоков Ауди
В автомобиле верхние рычаги (или передние рычаги) играют важную роль в поддержании правильной геометрии подвески и управляемости автомобиля. Рычаги соединяют колеса с кузовом автомобиля и помогают поддерживать их в правильном положении относительно дороги.
С течением времени верхние рычаги могут износиться. Это может привести к ухудшению управляемости автомобиля, более быстрому износу шин, неравномерному износу деталей подвески и другим проблемам. Все это в разы увеличивает стоимость ремонта. Поэтому рекомендуется периодически проверять состояние верхних рычагов и при необходимости менять их. Это поможет поддерживать хорошую управляемость автомобиля и продлит срок службы других деталей подвески.
Как понять, что верхние рычаги неисправны и нужна замена передних сайлентблоков? Есть несколько симптомов:
- шумы из передней подвески;
- неравномерный износ шин;
- вибрации или дрожание в рулевом колесе или кузове авто;
- потеря автомобилем управления на дороге, особенно на поворотах;
- слабое удержание дороги, особенно на высокой скорости или на мокрой поверхности.
Если вы заметили один или несколько из этих симптомов, вам следует обратиться к специалистам на СТО для диагностики и замены задних или передних рычагов подвески или их сайлентблоков.
Этапы замены сайлентблоков Ауди
Необходимые з/ч для выполнения ремонта:
- сайлентблоки верхних рычагов;
- болт + гайка поворотного кулака.
Замена сайлентблоков Ауди выглядит так:
- снимаем передние колеса;
- снимаем верхние рычаги;
- удаляем старые сайлентблоки рычагов;
- устанавливаем новые запчасти;
- ставим и собираем рычаги в обратном порядке.
После замены передних сайлентблоков проводит тест-драйв. Еще раз осматриваем автомобиль и отдаем его клиенту владельцу с итоговым документом.
Процедура занимает порядка 2- 2,5 ч. Для работы необходим стандартный набор инструментов и пресс.
Узнать, сколько стоит замена сайлентблоков передних рычагов, а также цены на запчасти, можно у наших мастеров — звоните!
Замена сайлентблоков подвески
- Ремонт подвески
- Замена сайлентблоков подвески от 1 920 р. Оставить заявку
- Замена задней подвески от 9 600 р. Оставить заявку
- Ремонт задней подвески от 9 600 р. Оставить заявку
- Замена заднего стабилизатора от 6 400 р. Оставить заявку
- Замена рычага задней подвески от 3 200 р. Оставить заявку
- Замена рычага передней подвески от 1 440 р. Оставить заявку
- Ремонт передней подвески от 9 600 р. Оставить заявку
- Замена пружин подвески от 2 240 р. Оставить заявку
- Замена сайлентблоков передней подвески от 1 920 р. Оставить заявку
- Замена сайлентблоков задней подвески от 1 920 р. Оставить заявку
- Ремонт компрессора подвески от 4 800 р. Оставить заявку
- Замена и ремонт пневмоподвески от 3 200 р. Оставить заявку
- Замена задних амортизаторов от 3 200 р. Оставить заявку
- Замена передних амортизаторов от 3 200 р. Оставить заявку
- Замена задних стоек амортизаторов от 2 080 р. Оставить заявку
- Замена опоры амортизатора от 2 560 р. Оставить заявку
- Замена подшипника стойки амортизатора от 2 400 р. Оставить заявку
- Замена стоек стабилизатора от 1 440 р. Оставить заявку
- Замена втулок стабилизатора от 1 440 р. Оставить заявку
- Замена рычага подвески от 1 920 р. Оставить заявку
- Замена пружины подвески от 3 360 р. Оставить заявку
- Замена подшипника передней ступицы от 800 р. Оставить заявку
- Диагностика подвески от 800 р. Оставить заявку
- Замена стабилизаторов от 2 880 р. Оставить заявку
- Заправка пневмоподвески азотом от 6 080 р. Оставить заявку
- Замена выжимного подшипника от 1 600 р. Оставить заявку
- Замена подшипника первичного вала от 1 600 р. Оставить заявку
выберите модель Вашего Audi
Константин Олегович
Замена сайлентблоков подвески Audi (услуги):
Что мы предлагаем
Мы позаботились о том, чтобы каждый владелец
AUDI нашел у нас то, что нужно именно ему.
Гарантия на все работы Audi
По завершению ремонта или профилактических работ Audi Вы получаете гарантию.
Бонусная программа Audi
Для постоянных клиентов действуют накопительные скидки от 5 до 30%.
Любые запчасти Audi в наличии
Имеем свой склад запчастей Audi : оригинальные и аналоги. Найдём даже редкие детали
Комфортная зона ожидания
Вас ждет клиентская зона с кофе и wi-fi, без очередей,
по предварительной записи.
Диагностика Audi
Быстро выявим проблему и предложим оптимальное решение.
Используем современные сканеры и фирменное ПО.
Наши мастера проводят диагностику и ремонт с использованием программного обеспечения и инструментов,
одобренных изготовителем.
Мы всегда стараемся отремонтировать неисправный элемент, прежде чем менять его на новый.
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ AUDI
Акция на замену вихревых заслонок
15 550 руб
запчасти и работы
Базовая ТО. Замена масла в двигателе и фильтре.
1500 рублей
запчасти и работы
О компании в цифрах
- 2010 год основания автоцентра
-
60
сотрудников
в штате - 1500 м² площадь автоцентра
-
14
подъемников
в работе -
>100 000
наименований запчастей
на складе в наличии -
100%
сотрудников имеют
более 5 лет опыта
За время работы мы доказали, что для нас не существует неразрешимых задач!
ПИК – единственный сервисный центр в Москве, который специализируется на выполнении сложного ремонта Audi всех моделей. Беремся даже за самый сложный ремонт,
от которого в большинстве случаев отказываются другие.
На нашем складе вы сможете найти любую запчасть, начиная
от мелких технических, заканчивая кузовными.
Команда ПИК
Только опытные диагносты, сертифицированные
механики и квалифицированные консультанты.
Скромнюк
Павел
Мастер Audi
Имеет более 10 лет работы с авто, специалист в капитальных ремонтах двигателя.
Сидоров
Сергей
Мастер Audi
Опыт работы более 10 лет, ведущий специалист ПИК.
Галкин
Андрей
Мастер Audi
Специалист высокого класса. Имеет большой опыт в решение сложных задач по мотора.
Караваев
Владимир
Мастер Audi
Опыт работы с авто более 10 лет, ведущий специалист ПИК.
Не спешите уходить!
чтобы не потерять (нажмите сочетвние клавиш)